Гарантия качества



Условия гарантийного обслуживания

  • В момент передачи товара от продавца покупателю возникают гарантийные обязательства. Наша компания как продавец гарантирует, что каждая единица соответствует заявленным производителем техническим характеристикам, исправна и корректно функционирует.

  • На все продаваемые товары выдаются сертификаты, подтверждающие качество, гарантийный талон, чек и другие необходимые документы.

  • Гарантийный срок – это период, в течение которого гарантируется бесперебойное функционирование товара и его бесплатный ремонт при возникновении неполадок. Его началом выступает день продажи продукции. Длительность гарантийного срока определяется отдельно для каждого товара и указывается в гарантийном талоне.

  • Ремонт по гарантии выполняется в течение 30 календарных дней с момента передачи товара покупателем. Гарантийный ремонт возможен только в случае сохранения полной комплектации товара. Он выполняется при обнаружении заводского брака либо повреждений, возникших по вине продавца.


Перечень ситуаций, при которых гарантийные обязательства продавца прекращаются

Гарантийному ремонту не подлежат товары, на которых обнаружены повреждения, причиненные:

  • по вине покупателя, третьих лиц, природных катаклизмов;

  • при неправильной эксплуатации, небрежном отношении во время использования, применении не по назначению или с нарушением инструкции производителя;

  • при попытке самостоятельного ремонта либо с участием неуполномоченных лиц, при нарушении целостности корпуса;

  • при использовании неподходящих расходных материалов (например, аккумуляторов).

В таких случаях покупатель лишается права на гарантийное обслуживание товара.


Порядок действий при возникновении гарантийного случая

Покупатель обязан обратиться к продавцу в течение семи календарных дней с момента обнаружения неисправности. Для этого нужно составить акт, в котором указать наименование товара и характер дефекта. К акту прилагаются платежные документы, подтверждающие покупку, и гарантийный талон. Весь пакет нужно отправить продавцу. Продавец обязан рассмотреть претензию в течение семи дней с момента ее получения. По факту рассмотрения продавец принимает решение:

  • об устранении неисправности,

  • возврате денег покупателю,

  • замене товара на аналогичный,

  • отказе в удовлетворении претензии с указанием объективных причин.

Уведомить покупателя о принятом решении продавец может заранее оговоренными способами.


Остались вопросы?

Мы с радостью ответим на все вопросы по почте или телефону

Свяжитесь с нами